Новости для наставников

Как создавать и оформлять лучшие практики?

1. Как найти лучшую практику?
Ответ:
   - внимательно понаблюдать за своей ежедневной работой продавца;
   - внимательно понаблюдать за работой другого продавца;
   - поискать информацию о лучших практиках продавца в рознице в интернете и книгах;
   - задуматься над вопросом "Как я могу сделать работу магазина М5 лучше?" или над вопросом "Как я могу сделать работу продавца в магазине М4 лучше?" или над вопросом "Как может Светлана сделать свою работу продавца в магазине М12 лучше?" или над вопросом "Как именно может Александр Лаврухин помочь сделать работу продавца в магазине М1 лучше" и думать над ответом на этот 1 выбранный вопрос, пока не придумаешь. 

2. Сколько лучших практик нужно?
Ответ:
   Пока на декабрь 2020 года нужно каждому наставнику придумать и оформить по одной лучшей практике. То есть не полностью можно создать, а пока только придумать и оформить. Но в следующие месяцы надо создавать полностью каждому наставнику по 3 лучших практики в месяц. Это является одним из показателей эффективности работы наставника.

3. "Создать лучшую практику"... что это значит?
Ответ:
   Это значит наставнику нужно выполнить один за другим все этапы по данной конкретной практике:
   1. Найти или придумать практику, дать ей название;
   2. Попробовать практику в своей работе продавцом в конкретном магазине;
   3. Оформить практику - заполнить специальную форму на сайте (ссылка);
   4. Обсудить практику в группе наставников (в результате обсуждения решаете - стОит ли применять данную практику во всей сети? Дает ли она "лучшесть" для сети в целом, для магазина, для продавца, для кого-то еще? Если даёт какую-то лучшесть, то группа наставников одобряет эту практику для использования во всей сети). Если группа наставников не одобряет эту лучшую практику во всей сети, то наставник, оформивший эту практику, имеет право применить её на своей ветке. После этого он дожидается результатов этого применения, повторно заполняет форму "лучших практик" и снова выносит на обсуждение эту лучшую практику. Если её снова не одобряет группа наставников, то наставник может по согласованию со своим региональным менеджером, сам напрямую передать информацию об этой лучшей практике ветки контролёру. Контролёр, по решению коллегии стандартов, должен включить/не включить эту практику в  перечень лучших практик (перейти на страницу Перечня);
   5. Если группа наставников решает, что стОит применить эту практику во всей сети, то наставник, оформивший эту практику, передаёт её контролёру для вынесения решения коллегией стандартов.
   После положительного решения коллегии стандартов и помещения этой практики в перечень лучших практик на сайте, практика считается созданной.
   По результатам создания лучших практик руководство компании может премировать наставников дополнительно. Размер премии и её регулярность выплаты зависят от масштаба повышения эффективности (повысилась эффективность работы всей сети или только ветки или только конкретного магазина) и размера повышения эффективности (от только повышения удобства продавца до повышение выручки магазина).