Новости для наставников

Как составить план на декабрь, если в голову ничего не приходит

Если бы я сегодня составлял план на декабрь, то исходил бы из 2х главных вещей:
1. осталось 18 дней от декабря, а во многие из этих дней я работаю продавцом и сам
2. одна из моих главных функций - разгрузить регионального менеджера и он - мой руководитель

То есть задача такая: спланировать мои действия наставника на 2 с небольшим недели, в которые я буду довольно серьёзно занят и другими делами.

Сначала я поговорю с региональным менеджером: какие он задачи ставит передо мной как перед наставником до НГ. Но мне категорически нельзя забывать, что кроме этих задач у меня есть ещё 2 направления (они не только на декабрь) - подтянуть магазины и остальных продавцов ветки до моего уровня, а также найти или создать лучшие практики. Кроме того, я не один наставник, поэтому надо постоянно общаться с другими наставниками, чтобы одинаковые практики вводить. А во вторник я должен переслать план Максиму. 

Итак,

Первое, что я сделаю после общения с региональным - всем своим продавцам (всем продавцам своей ветки) перешлю информацию о том, что в январе будет аттестация, от которой зависит дальнейший заработок каждого продавца и перешлю снова доступы к базовым навыкам и дам задание выучить наизусть (хотя бы близко к тексту) эти требования. Обязательно выучить к определённой дате (к среде 16.12, например). Сразу в голове примерно разбиваю всех своих продавцов на группы, кто сразу и сам все это сделает, кому надо больше личного контакта и с кем могут быть проблемы. На таких людей планирую настойчивый заход (по телефону ) и больше времени на контроль. В среду я приезжаю в магазин (если работаю наставником в этот день и могу доехать до этого магазина) или звоню (если не работаю я или он) и по телефону прошу рассказать мне подробно, как правильно реализовывать базовые навыки в нашем магазине. По результатам такого контроля заполняю форму контроля базовых навыков этого продавца (перейти на форму). В комментариях к форме указываю, были ли ошибки и в чем конкретно. Чтобы это сделать, мне надо самому хорошо знать это видео. Ставлю в план, что до ср мне надо 10 раз просмотреть это видео. Делать это надо между делом, оно короткое и эти 10 раз займут в сумме меньше часа времени. Но лучше посмотреть не подряд, а по 3-4 раза в день. Тогда будет больше толка. Кроме того, мне понадобятся все телефоны моих продавцов. Значит, если у меня сейчас есть не все телефоны, надо их собрать.

Второе, что я сделаю - намечу конкретные даты посещения магазинов своей ветки в декабре и запланирую заполнить на каждом магазине в каждый день моей работы чек-лист ежедневной диагностики магазина и чек-лист контроля базовых навыков продавца.

Третье, что я сделаю - напишу в план, что придумаю и опишу хотя бы одну лучшую практику и обсужу ее с другими наставниками 

Четвертое - заведу себе отдельный блокнотик ветки или отдельные заметки в телефоне по каждому магазину ветки. Туда я буду записывать все мысли по каждому моему магазину, все проблемы, достижения, озарения с ними связанные. Для каждого магазина - отдельный листик или заметка. Это пригодится на будущее, чтобы не забыть. Главное - как только пришла в голову интересная мысль или вспомнилась застарелая проблема, СРАЗУ записать ее. Например, "а неплохо бы в этом магазине перевесить зеркало" или "этот новый продавец совсем не старается - понять, почему он так поступает (поговорить с его сменщицей, с региональным менеджером), придумать, как ему донести мирно как у нас принято".

Пятое - запланировать поздравить всех с наступающим новым годом (но это я напишу уже себе в телефоне в календарь и поставлю напоминание, а не в план наставника)