Предложения по акциям на 23.02:

1. предложение попроще (делают региональные менеджеры) - розыгрыш сертификата на пиво или суммы бонуса-эквивалента на его бонусную карту, или если заморачиваться, то сертификат на "набор защитника отечества" (пиво 0,5 литровыми сетами (патроны) + закуска (наша закуска или такая)). Акцию, видимо, лучше провести 21 или 22.02, чтобы праздник сразу набрал обороты. Можно и все 3 дня проводить, но тогда и продавцы замучаются и призов надо больше. Сертификат можно обналичить сразу на месте (взять "натурой"). Если клиент хочет позже обналичить, то срок действия сертификата - 1 месяц (или меньше).

а) регменеджеры анонсируют акцию уже сейчас - звонят по телефону активным клиентам каждого магазина, вывешивают инфу об акции на входную дверь магазинов;

б) одновременно идет подготовка к конкурсу - сделать некие сертификаты (бумажка с номиналом в литрах, сортом, сроком годности сертификата и подписью регменеджера и печатью компании), закупить упаковку "набора защитника", сухие пайки, если надо, и в зависимости от механики конкурса приготовить реквизит. Если второй вариант механики конкурса выбрать, то предлагаю всем вместе готовить волчки и коробки после планёрки в эту пт - регменеджеры, Олегович, я. Женя и Сергей Платонович - по желанию. Но было бы быстрее, если все вместе.

в) вариант механики 1: конкурс - "самый сильный защитник Родины". Каждый из участников-клиентов в одиночку поднимает одной рукой вверх авоськи с бутылками пива (пластиковыми). Если не полностью разгибает локоть, повторение не засчитывается. Обязательно сделать 3 повторения с этим весом, не ставя его на пол. Попыток неограниченно. Текущий рекорд записывается на лист крупно и выставляется на видном для клиентов месте (например, стол продавца). Каждому клиенту продавец предлагает поучаствовать в конкурсе. В начале дня продавец выставляет ноль, потом снимает на тлф первую попытку и выставляет поднятый вес и так далее. Телефон и имя каждого установившего текущий рекорд, записывается продавцом в надёжном месте. Тех, кто собирается поднять больше, чем текущий рекорд, кто-то должен снимать на видео на тлф (?продавец?). Выигрывает тот, чей поднятый вес будет наибольшим до закрытия магазина в день акции. Он выигрывает то количество пива, которое поднял или бонус в размере такой суммы на свою бонусную карту или сертификат на пиво с каким-то номиналом или сертификат на "набор защитника". Результаты и попытки кандидатов на рекорд освещаются в нашем инстаграмме после окончания.

г) вариант механики 2: игра - "ответный ракетный удар".
Каждый участник запускает волчок (типа такого) внутри коробки небольшого размера (типа такой). Этот процесс снимает на видео продавец. Дно коробки разрисовано по типу контурной карты на небольшие участки - страны вражеской коалиции, которые только что нанесли массированный ракетный удар по территории нашей страны. Россия уничтожила большинство ракет агрессора ещё на подлёте, но теперь надо нанести ответный ракетный удар по военным объектам противника. Защитник, помоги нашим военным прицелиться! Можно взять и реальный участок карты мира (но чревато)). Лучше, чтобы рисунок у каждого магазина был свой. Но большие участки должны соседствовать с маленькими и средними по размеру участками. Так будет сложнее клиентам угадать, где остановится волчок. Каждый участок пронумерован или назван (если названия, то шуточные, не настоящие). Волчок в процессе движения должен хотя бы 2 секунды опираться на дно коробки только кончиком зубочистки. Касание бортов коробки разрешается. Если волчок запущен неправильно, то 1 раз можно перезапустить. Определяет правильность запуска волчка продавец или региональный менеджер (если он присутствует). Каждый клиент имеет только 1 результативную попытку. Перед попыткой возможно сделать 1-2 тренировочных запуска вне коробки (если нет очереди). Волчок останавливается и нижний кончик зубочистки показывает на какой-то из участков. Если этот участок раньше никому из клиентов не выпадал, то клиент помог прицелиться нашим ракетчикам и они успели выпустить ракеты вовремя и точно . А потому он выиграл приз. Каждому участку соответствует приз из нашего ассортимента (например, чем меньше участок в размере, тем больше приз).Продавец смотрит на свой листик, где есть расшифровка, какому участку какой приз из нашего ассортимента соответствует и выдаёт приз. Вручение приза снимается продавцом отдельным файлом и выглядит так: продавец за кадром говорит, что этот человек - настоящий защитник Родины и в сегодняшней праздничной игре в магазине №... компании ПаПиву помог нашим войскам нанести ответный ракетный удар по агрессору. называет своё имя (если хочет) и как-то реагирует на приз и игру. Выпавший участок, за который только что был отдан приз, продавец аккуратно зачёркивает - если он выпадет у другого клиента, то тот ничего уже не получит, ведь этот противник был обезврежен ранее.


2. предложение сложнее (надо, чтобы кто-то ещё занимался, затея дороже, но материалы можно оставить и на 9 мая потом) - ростовая фигура Анжелины Джоли (или такой же секс-символ ЦА) + военная фуражка и накидка или плащ влагозащитный (типа такого) + флаг Папиву (или флаг вмф ссср, типа такого, ведь наш флаг-то всего 1 пока). Задумка такая: если ещё успеем, заказать ростовую фигуру (например, Джоли в пилотке или гимнастёрке, а можно и с парой полторашек в руках - нужна работа дизайнера), с которой каждый может в обнимку сфотографироваться. Причем не просто так сфотаться, а даже надев на себя предварительно фуражку и набросив накидку или плащ и взяв в руки флаг ПаПиву (или флаг ВМФ СССР). То есть организованная фотозона. Конкурс такой: на самую прикольную фотографию в этой фотозоне. Фотаются, выкладывают в инсту или пересылают на вотсап (на номер магазина или другой номер телефона). Потом собираем все их фотки на одной странице сайта или в инсте и проводим голосование среди всех желающих. Победителю какой-то внушительный приз (типа, всю весну по 1 термокеге любого нашего пива в месяц).

Никто не запрещает сделать и первое и второе вместе))