Февраль
(после окончания проекта "Внедрение стандартов обслуживания на "Папиву")
:

Цель: ознакомиться с рынком и ознакомить рынок с нами.
Задачи:
1. ПаПиву: начать вывод термокег на рынок Владивостока и Находки (желание попробовать и узнаваемость, лиды первой конверсии - это маркетинг, а всю обработку онлайн-лидов и продажи им направить на региональных менеджеров!):
-- сформировать отдельные предложения для обычных перепродавцов по базе (см. ниже) и для лидеров мнений;
-- взять 1 МПП (менеджера по продажам) - молодого парня (продажи с холодных звонков и встреч на выезде);
-- сделать базу клиентов для термокег: выписать в файл или срм-ку все бани, кафе нижнего ценового сегмента, мастеров по подарочным букетам из закусок к пиву, базы отдыха и коттеджи с банями, связаться с авто и мотоклубами, соберушками и примрингом;
-- сделать тейбл-тент (чтобы ставить как инструкцию в месте продажи пива из кеги) и буклет/листовку (в руки каждому заинтересовавшемуся) про термокеги (какую задачу решает, как пользоваться, в чем выгода вкратце и ссылка на расширенную версию на странице сайта);
-- добавить онлайн-рекламу и контент в инсте по термокегам с квасом, лимонадом и безалкогольным пивом (например, старгетировать на магниты трафика рядом с нашими магазинами в чт на вторую половину дня и всю пт и сб);
-- определить, какие соберушки будут в феврале и кто лидер мнений в соберушках и командах по авто, мото, туризму в южном приморье, интеллектуальным играм, настольным играм;
-- МПП звонит и встречается с обычными клиентами по набранной базе (свое предложение), а я встречаюсь с лидерами мнений с (ВИП-предложением).
Результат задачи: в конце февраля мы понимаем, зашли ли термокеги и что надо изменить в предложении и/или каналах.

2. Партизанский пивзавод:
-- сделать диагностику маркетинга самого пивзавода и его дилеров;
-- наметить маркетинг для привлечения и удержания физических лиц;
-- наметить маркетинг для привлечения и удержания перепродавцов;
-- наметить маркетинг для привлечения и удержания юридических лиц.

Общие ресурсы на месяц: скидка на пиво по особым предложениям, услуги таргетолога и директолога (аутсорс - 30-35 тыс руб/мес или договоренность с Евгенией-Инстаграммщицей), бюджет рекламной кампании (определяется после диагностики маркетинга и тестовых рекламных кампаний - ориентировочно совокупный - от 50 до 100 тыс руб на первый месяц), зп МПП - 35тыр на руки+% от продаж, для меня и МПП доступ в рабочий кабинет в М12 и мне - моя зп (так же за полдня).