Акция "Самый сильный пивоман!"
(приурочена к 4х летию компании "Папиву")
Цель: Поощрить мужчин чаще приходить в магазины "Папиву" в обычные дни недели (Пн-Чт).
Механика: любой клиент, совершивший покупку в магазине на любую сумму, получает возможность принять участие в конкурсе по подъёму тяжестей одной рукой с призом 10 л пива на выбор победителя.
Алгоритм:
Региональные менеджеры дают информацию Матохину Максиму, когда и какие магазины будут участвовать с 16 по 18.03, а когда и какие магазины будут участвовать с 22 по 25.03.

Продавцы этих магазинов (с участием регионального менеджера) выставляют один десятилитровый термокег, наполненный водой, на полу в удобном для конкурса месте торгового зала. В акции участвуют выбранные региональными менеджерами магазины каждой ветки. Желательно участие максимального количества магазинов, но без ущерба для дневной выручки!

Одновременно с установкой кега, продавец выставляет на свой стол рукописную табличку рекордов (см. фото ниже) со стартовым значением рекорда: "9 повторений".

Каждому клиенту, в момент выдачи ему чека, продавец предлагает поучаствовать в конкурсе. Ведь кто больше раз поднимет термокег с водой одной рукой над головой, тот и выиграл. Приз - 10 л пива на выбор победителя.

Поднимать кег нужно только одной выбранной рукой без перехватов другой рукой. Клиент выбирает, какой рукой он будет поднимать кег. Хватается этой рукой за кег. Хват произвольный, за ручки термокега, но с условием, чтобы воздушный клапан кега при поднятии оставался наверху (чтобы не пролилась вода).

Одним повторением считается каждый полный проход руки с кегом вверх от самой нижней точки (рука с кегом полностью выпрямлена вниз, при этом кег ни дном, ни боковой поверхностью не касается пола или другого препятствия) до самой верхней точки (рука с кегом полностью выпрямлена над головой). Между повторениями ставить кег на пол или на опору или даже касаться кегом чего-то или кого-то запрещается. Если касание происходит, повторения начинают считаться заново, с нуля. Также запрещается пользоваться приспособлениями или помощью других людей. Считает повторения продавец или региональный менеджер. Он же выполняет видеосъёмку участия (выполнения повторений) отдельных людей (с их согласия). Этот фотоматериал будет размещён в информационных источниках "ПаПиву" и Партизанского пивзавода.

Если участник выполнил больше повторений, чем написано в табличке на столе продавца, то продавец меняет значение рекорда в табличке и берёт имя и номер телефона у нового рекордсмена.

Побеждает тот рекордсмен, чей рекорд остаётся на табличке в момент окончания срока акции в данном магазине. Продавец передаёт информацию о победителе региональному менеджеру и Матохину Максиму сразу после окончания акции в своём магазине. Региональный менеджер связывается с внутримагазинными победителями по своей ветке и объясняет, когда и где победитель может получить приз, а также приглашает поучаствовать в финальном чемпионате (прийти в тот же магазин и поднять 20 литровый кег так же, победитель получает 20 литров пива на выбор и звание - "Самый сильный пивоман сети "Папиву").

Если никто в магазине в ходе акции не смог превзойти результат в 9 повторений (стартовый рекорд), то в данном магазине приз считается не разыгранным и не вручается.

Акция проходит:
- внутримагазинные чемпионаты с 16.03 до 18.03 в одних магазинах и с 22.03 по 25.03 в других магазинах (на выбор региональных менеджеров).
- финальный чемпионат (участвуют победители внутримагазинных чемпионатов) проводится с 29.03 по 31.03.
В инстаграмме papivu100 информация об акции появляется 16.03-17.03, 21.03 и 28.03, а также информация о результатах турнира появляется позже.

В последний день внутримагазинных чемпионатов определяются победители в каждом магазине и они получают 10 л выбранного ими пива. Процесс выдачи призов в магазинах снимается на фото продавцом (фото победителя с призом).

Финальный чемпионат проводится за 3 дня, чтобы все внутримагазинные чемпионы могли поучаствовать в нем. Количество попыток не ограничено. Как только внутримагазинный чемпион приходит и выполняет подход, его рекорд так же пишется в табличке.

31.03 в 21:50 подводится итог акции - все магазины, куда приходили участники финального чемпионата передает данные Матохину Максиму (имя, телефон, наибольшее количество повторений этого участника в подходе, видеосъёмку всех подходов). Видеосъёмка каждого подхода каждого участника финального чемпионата обязательна и проводится продавцом!

Результаты розыгрыша Матохин Максим передаёт соответствующему региональному менеджеру и сотрудникам, ответственным за ведение инстаграмм-аккаунта papivu100. Эти сотрудники формируют и выкладывают посты с результатами розыгрыша.

Финальный приз - 20 литров пива на выбор победителя и звание "Самый сильный пивоман сети "ПаПиву".

При передаче призов, победителей с призами фотографируют продавцы. Эти фотографии продавцы пересылают региональным менеджерам, а те - в группу "Папиву Инстаграмм".

Ответственность за вручение призов лежит на региональных менеджерах.

Критерии выполнения акции: победители получили призы, инстаграмм-аккаунт сопроводил розыгрыш полностью.

Требуемые ресурсы:
- 4 листа бумаги (на каждый магазин, участвующий в акции);
- термокеги 10 л, заполненные водой (по одному на каждый магазин).
- термокеги 20 л, заполненные водой (по одному на каждый магазин-участник финального чемпионата),
- пивные призы.