Акция: "Дорожная"

Цель: Привлечь внешний трафик, который идёт снаружи магазинов вовнутрь.
Механизм: Засчёт дегустации безалкогольных напитков для проезжающих на машине (особенно - мужчин 35-45 лет) привлечь внимание водителей и пассажиров к магазину и, по возможности, убедить посетить данный наш магазин прямо сейчас.
Алгоритм: Акция проводится в хорошую погоду, желательно в пт или сб. Снаружи магазина в непосредственной близости от дороги рядом с магазином (желательно в месте с удобной короткосрочной парковкой) устанавливается точка дегустации (в идеале - брендированная промостойка, иначе стол с баннером и скатертью). На стойке устанавливается безалкогольная продукция в термокегах и/или бутылках (лимонады, квас, безалкогольное пиво). На точке есть разовые пластиковые стаканчики 0,2 л и бутылки 0,33 л или 0,5 л и наклейки на бутылки. Каждому проезжающему по этой стороне дороги промоутер машет рукой и указывает на свой стол или термокег, таким образом приглашая подъехать. Если водитель останавливается рядом с точкой дегустации, промоутер предлагает ему попробовать напитки, обращая особое внимание на Партизанский пивзавод и на то, что они безалкогольные и бесплатные. При описании напитков особый упор делается на натуральность, свежесть, прохладу. Напитки разливаются в разовые стаканчики по 0,2 л и предлагаются водителям и пассажирам остановившихся автомобилей. При этом, необходимо просить дать обратную связь о вкусе напитков. По возможности просить дать отзыв (если человеку понравилось) "на камеру". Если остановившийся водитель в данный момент не может или не хочет пить напитки, то предложить ему налить какой-нибудь напиток в бутылку и дать "на будущее". То же касается и каждого из его пассажиров. При этом надо попросить его после пробы оставить отзыв в 2GIS этому нашему магазину и подписаться на @papivu100. После того, как участник дегустации дал обратную связь (положительную), мы приглашаем его пройти в наш магазин прямо сейчас и купить что-нибудь себе "на вечер". Необходимо сообщить о товарных группах, которые есть в данном магазине. Если он отказывается, то просим оставит отзыв на 2GIS и подписаться на @papivu100.
Результат: Дополнительная активность возле магазина, а также презентация новинки (клубничный лимонад) должна спровоцировать в перспективе одной недели приток людей в данный магазин (помочь ему выиграть в глазах потенциального потребителя конкурентную борьбу с рядом расположенными магазинами, засчёт новинок, дополнительного информирования, трансляции наших ценностей и бесплатности дегустации). Критерий эффективности - заметность повышенного притока людей в магазин в следующие после акции 7 дней.